ТЕКСТУРЫ ПРОГРАММЫ PAINTER


Команда Apply Surface Texture - часть 2


Picture: — этот движок контролирует количество цветов исходного изображения, которое останется после применения текстуры. 100% соответствует полному отображению исходных цветов. Чем это значение меньше, тем темнее будет результат.

Shine: — регулирует количество света в изображении. Чем это значение выше, тем больше «сияния» будет в итоговом изображении.

Reflection: — этот параметр регулирует степень проявления изображения, установленного как источник клонирования, на текстурированной поверхности. Если такое изображение не выбрано, то в качестве источника клонирования Painter идентифицирует текущий шаблон на палитре Art Materials: Patterns.

Light Controls — Параметры источника света

Brightness: — определяет вклад источника света в световые качества текстурированной поверхности.

Conc.(Concentration): — Концентрация — определяет распространенность света на поверхности.

Exposure: — Экспонирование — определяет световой диапазон, вносимый источником света.

Display — Отображение — влияет только на окно предварительного просмотра: чем темнее окно предварительного просмотра, тем легче увидеть малейшие изменения, вносимые в условия освещения.

Сейчас мы снова воспользуемся текстурой Big Circle 1 и применим ее к изображению с помощью команды Apply Surface Texture, чтобы на ее примере показать, как происходит имитация рельефа при применении этой команды.

Упражнение 3

Визуализация текстуры бумаги с помощью команды Apply Surface Texture




- Начало -  - Назад -  - Вперед -