ТЕКСТУРЫ ПРОГРАММЫ PAINTER


Диалоговое окно Adjust Color

3. Чтобы фиксировать данное изображение в качестве бумаги, нужно усилить в нем контраст. Выберите Effects, Tonal Control, Posterize. В появившемся диалоговом окне задайте количество оттенков серого равным 4 (таким образом мы создадим карту с четырьмя уровнями рельефа — для кирпичей вполне достаточно). Щелкните по ОК.

Совет

Команда Posterize позволяет достигнуть четкого контраста между оттенками за счет уменьшения их числа. Если вам нужно оставить в изображении больше оттенков (более сложный рельеф текстуры), то пользуйтесь командой Equalize, позволяющей осуществлять более точный контроль за оттенками изображения.

4. Выберите Select, All, чтобы выделить все изображение. Теперь выберите палитру Art Materials, меню Paper, команда Capture Paper, чтобы фиксировать созданную нами высококонтрастную версию изображения в градациях серого в качестве бумаги. Назовите бумагу Stones Wall, щелкните по ОК.

Совет Положение движка Crossfade в данном примере роли не играет, так как размер единицы повтора в бумаге совпадает с размером изображения, в котором она будет применяться, а значит повтора происходить не будет.

5. После того как бумага зафиксирована, нам больше не нужна версия изображения в градациях серого, выберите File, Revert, чтобы восстановить изображение Wall в исходном состоянии.

6. Теперь нам нужно подобрать кисть для рисования. Выберите кисть Chalk, вариант Square Chalk. Поскольку швы в нашей стене являются более темными, чем кирпичи, то, чтобы использовать подкатегорию Grainy Hard Cover, нужно инвертировать бумагу. Выставьте на палитре Art Materials: Paper метку Invert. На палитре Controls: Brush тащите движок Size до значения 14.4, а движок Grain до значения 12%. См. Рисунок 11.17.





- Начало -  - Назад -  - Вперед -