Команды графического редактора P-CAD Pattern Editor


Команды графического редактора P-CAD Pattern Editor


Команды графического редактора  P-CAD Pattern Editor

Команда

Пиктограмма

Назначение

Горячие клавиши

Меню Symbol (Системные команды)

New

Открывает   окно,   содержащее   новый файл посадочного места компонента.

По умолчанию задаются следующие параметры:

*
      размер проекта — 10x10 дюймов;

*
      относительная сетка с шагом 100 mil и началом координат в 5000, 5000

<Ctrl>+<N>   

Open

Открывает существующий файл посадочного места компонента или библиотеку, чтобы выбрать посадочное место компонента

<Ctrl>+<О>   

Close

 

Закрывает активное окно.

Если файл посадочного места компонента был изменен, но еще не сохранен, предлагается сохранить изменения перед закрытием. Если Вы закрываете последний файл посадочного места компонента, автоматически открывается новое окно

Save

Сохраняет посадочное место компонента в библиотеке.

С помощью данной команды возможно автоматически создавать компонент, соответствующий посадочному месту компонента.

Опция Create Component используется только для компонентов, имеющих численную нумерацию выводов, как в компонентах типа DIP. Компоненты с нумерацией выводов комбинацией буквы и цифры (например, компоненты типа "массив выводов") не могут быть созданы правильно с использованием этой опции.

Если флажок Create Component не отмечен, то символ сохраняется в библиотеке без создания компонента, тогда для создания компонента, соответствующего этому символу, используют менеджер библиотек P-CAD Library Manager

<Ctrl>+<S>   

Save As

 

Сохраняет посадочное место компонента в библиотеке, диалоговое окно команды дает возможность сохранить предварительно сохраненный компонент под другим именем

Add Pattern Graphics

Добавляет новую графику посадочного места в компонент

Remove Pattern         Graphics

Удаляет графику посадочного места

Rename Pattern Graphics

Переименовывает графику посадочного места

Symbol Wizard

Запускает  мастер  создания   посадочного места компонента Pattern Wizard

<Ctrl>+<W>

Attributes

Позволяет просматривать, добавлять, изменять или удалять атрибуты, соответствующие посадочному месту компонента

 

Symbol Recent Files

 

Список ранее открытых файлов символов

 

Save To File

 

Сохраняет символ посадочное место компонента, в активном окне как файл посадочного места компонента (pat).

При выборе команды Save из меню Pattern текущий файл остается открытым, его редактирование может быть продолжено. Текущее имя файла и его местоположение нельзя изменить этой командой. Чтобы сохранять новый файл или текущий файл под другим именем или изменить его местоположение, используется команда Save To File As

 

Save То File As

 

Сохраняет текущий корпус и посадочное место компонента в файле с новым именем и местоположением. Заданное по умолчанию расширение файла pat

 

Print

Печатает активное посадочное место компонента в соответствии с установленными параметрами печати. При выполнении этой команды, появляется диалоговое окно File Print.

P-CAD Pattern Editor позволяет выводить на печать выбранную область посадочного места компонента

<Ctrl>+<P>

Print Setup

 

Отображает список установленных принтеров и позволяет устанавливать текущий принтер

 

Design Technology Parameters

 

Фиксирует технологические данные, содержащиеся  в файле посадочного места, включая стили контактных площадок и переходных отверстий, и сохраняет их в файле технологических параметров проекта. Эти данные могут использоваться в любом проекте P-CAD.

Файл технологических параметров проекта (dtp) имеет иерархическую организацию.

Технологические параметры разделены на группы. Эти группы могут содержать различные типы данных проектирования и могут быть помещены с файл посадочного места. Группа технологических параметров состоит из одной или более предопределенных секций каждая из них содержит наборы элементов одного типа. Каждый элемент обладает свойствами, которые соответствуют определенным данным проектирования.

При выборе команды Design Technology Parameters появляется диалоговое окно файла технологических параметров проекта. Информация размещается в древовидной структуре, подобной расположению папок и файлов в дереве проводника Windows. В этом диалоговом окне возможно устанавливать параметр технологии проекта и журналы, копировать технологические параметры в проект или из проекта, рассматривать или изменять свойства данных и просматривать или изменять иерархию файла.

Файл технологических параметров проекта имеет иерархическую структуру. Краткое описание секций:

*
      Class-to-Class Rules — определяют правила между двумя сетевыми классами;

*
      Global Rules — определяют зазоры для определенного слоя;

*
      Layer Sets — определяют названия слоев печатной платы, которые принадлежат данному набору;

*
      Net Class Definitions — определяют имя класса цепей и элементы класса цепей;

*
      Net Class Rules

— определяют правила для определенного класса цепей;

*
      Net Rules — определяют правила для определенной цепи;

*
      Pad Definitions

— определяют свойства для стилей контактных площадок печатной платы;

*
      Via Definitions

— определяют свойства для стилей переходных отверстий печатной платы

 

Pattern Recent Files

 

Список последних используемых файлов

 

Exit

 

Выход из P-CAD Pattern Editor.

При выполнении данной команды выдается запрос на сохранение всех изменений, внесенных с момента последнего сохранения.

При выходе из P-CAD Pattern Editor в файл SYMED.INI записывается информация о параметрах настройки, типе и размере рабочего пространства, системе единиц, выбранных опциях и т.д.

<Alt>+<F4>

Меню Edit

(Редактирование)

Undo

Команда полностью отменяет последнее законченное действие.

С помощью этой команды можно отменить команды Place, Delete, Copy, Cut, Copy Matrix, Renumber, а также перемещения, вращения и зеркальные отражения редактируемого объекта.

Команды меню File, такие как New, Save, Print и т. д., не могут быть отменены. Если действие не может быть отменено, команда Undo

является недоступной в меню Edit.

При редактировании символа компонента возможна отмена законченной команды размещения (меню Place). Например, при создании объекта типа линии, многоугольников, дуги необходимо закончить отрезок или дугу, прежде чем возможно отменить действие.

С помощью команды Undo можно отменить действия при размещении или изменении нумерации выводов

<Ctrl>+<Z> <U>  

Cut

С помощью команды Cut удаляется объект (объекты) из файла символа и сохраняет его в буфере обмена Windows. Содержимое буфера обмена Windows

можно вставлять в другой файл или в любое место рабочего пространства текущего файла.

Перед выполнением команды Cut необходимо выбрать объекты, подлежащие удалению с помощью инструмента выбора (Edit

| Select). Чтобы выполнить эту команду, должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае команда Cut недоступна.

Содержимое буфера обмена может быть сохранено в файле буфера обмена (clp). Содержимое файла буфера обмена может быть вставлено в файл символа.

С помощью команды Cut возможно вырезать множественные объекты, используя множественный и блоковый выбор

<Ctrl>+<X>   

Сору

Команда Сору позволяет копировать объекты в буфер обмена.

Перед выполнением команды Сору необходимо выбрать объекты, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit  Select).

Чтобы выполнить эту команду, должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае команда Сору недоступна.

Для копирования в пределах одного и того же файла удобно использовать комбинацию <Ctrl>+левая кнопка мыши

<Ctrl>+<C>

Copy To File

 

С помощью команды Copy To File производится копирование выбранных объектов в блочный файл; из блочного файла они могут быть вставлены в редактируемый символ с использованием команды Paste From File.

Чтобы выполнить эту команду, должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае команда Copy To File недоступна.

 При выполнении команды Copy To File появляется диалоговое окно команды, в котором можно выбрать папку для сохранения блока и имени файла. По умолчанию файл имеет расширение blk

 

Paste

Команда Paste позволяет вставлять объект (объекты) из буфера обмена в текущий файл символа, если они были вырезаны или скопированы из рабочего пространства графического редактора с помощью команд Cut и Сору.

При выполнении команды Paste курсор принимает форму перекрестия. При нажатии левой кнопки мыши происходит вставка объекта в выбранную позицию курсора.

При вставке выводов компонента или текста из различных файлов, содержащих стили, имеющие те же самые названия, но содержащие данные, отличающиеся от установленных для текущего файла, новые имена стилей заключаются в скобки и добавляются к списку стилей, доступных в текущем файле

<Ctrl>+<V>  

Paste То Layer

Позволяет вставлять элементы на слои,         отличные от того, с которого они были вырезаны или скопированы, в пределах одного или нескольких проектов.

Эта особенность относится к одиночному или множественному копированию и операции вырезания блока.

Команда Edit Paste To Layer может работать только с данными, содержащимися в буфере обмена и имеющими формат программ P-CAD Pattern Editor или Р-САD РСВ. Данные, поступившие в буфер обмена из других приложений, не могут быть вставлены в рабочее пространство графического редактора посадочных мест P-CAD Pattern Editor.

При выборе нескольких элементов, находящихся на различных слоях, все они будут вставлены на текущий уровень.

Многослойные элементы типа контактных площадок останутся многослойными.

Выбор слоя для размещения вставляемых элементов удобно производить путем нажатия клавиши <L>.

Возможна вставка на выбранный слой содержимого файла буфера обмена (clp), так же как и непосредственно из буфера обмена.

При вставке переходных отверстий, контактных площадок или текста из другого, которые имеют одинаковые имена стилей, но данные отличаются от стилей текущего проекта, вводимые имена стилей будут в скобках, чтобы указать на возможный конфликт стилей. Новые имена стилей (в скобках) будут добавлены к списку доступных стилей в текущем проекте

Paste From File

 

Команда Paste From File используется для вставки содержимого из блочного файла в текущий файл. Блочный файл должен быть предварительно создан командой Copy to File.

При выполнении команды Paste From File появляется диалоговое окно, в котором выбирается блочный файл для вставки

 

Move То Layer

 

Эта команда позволяет выбирать объекты и затем перемещать их на другой слой

 

Properties

 

Команда Properties вызывает диалоговое окно редактирования свойств выбранного объекта.

Перед выполнением команды Properties должен быть выбран хотя бы один объект для редактирования.

Если выбраны множественные объекты, то они должны иметь одинаковый тип (например, дуги, линии, контакты и т.п.), иначе команда недоступна. При редактировании свойств множественных объектов внесенные изменения относятся ко всем выбранным объектам.

Команда Properties может также быть выбрана из контекстного меню. Для этого необходимо выбрать объект и щелкнуть правую кнопку мыши. Пункты, доступные в контекстном меню, изменяются в зависимости от объекта, который выбирается.

Команда Properties может быть также выбрана двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте

 

Delete

 

Команда Delete удаляет все выбранные объекты. Для выполнения команды Delete удобно использовать клавишу <Del>.

Эта команда не вырезает данные в буфер обмена (в отличие от команды Cut). Команда Delete

может быть отменена с помощью команды Undo.

Команда Delete может быть также вызвана из контекстного меню по нажатию правой кнопки мыши при выделенном объекте

<Del>

Copy Matrix

 

Копирует все выбранные объекты, размножая их в виде матрицы с заданными параметрами. Перед выполнением команды Copy Matrix

предварительно должны быть выбраны объекты для копирования.

В диалоговом окне команды Copy Matrix указывается число столбцов и строк, соответствующих числу копий объекта по горизонтали и вертикали, а также интервалы между объектами по горизонтали и вертикали.

Положительное значение интервала между столбцами позволяет выполнить размещение объектов при копировании направо, отрицательное значение налево.

Положительное значение интервала между строками позволяет выполнить размещение объектов при копировании вверх, отрицательное значение вниз.

Значения параметров вводятся в системе единиц, предусмотренной по умолчанию

 

Select All

 

Выбирает все объекты на текущем листе

 

Deselect All

 

Снимает выделение всех предварительно выбранных объектов

 

Highlight

 

Высвечивает выбранный объект (объекты) в текущем цвете подсветки, выбранном с помощью команды Options | Display

 

Unhighlight

 

Отмечает высвечивание выбранного объекта (объектов) и восстанавливает нормальные цвета объекта.

К этой команде можно обратиться, нажав правую кнопку мыши, после чего появится контекстное меню, в котором можно выбрать команду Unhighlight

 

Unhighlight All

 

Команда Unhighlight All отменяет подсветку всех объектов в файле и восстанавливает нормальные объектные цвета. Эта команда воздействует на все высвеченные объекты независимо от того, выбраны они или нет

 

Measure

Измеряет расстояние по X и по Y, а также полное расстояние между двумя точками, результаты отображаются на строке состояния. Размеры отображаются в зависимости от текущих параметров настройки с помощью команды Options Configure

 

Select

Команда Select позволяет выделить объект (объекты) для их последующего редактирования с помощью команд меню Edit

<S>

Меню View (Вид)

Redraw

 

Очищает и затем перерисовывает активное окно без внесения изменений.

Перерисовка используется для удаления следов от незаконченных проводников и перемещения или удаления объектов.

Чтобы прерывать перерисовку в процессе ее выполнения, щелкните правую кнопку мыши или нажмите клавишу <Esc>

 

Extent

 

Отображает все объекты на текущем экране, изменяя рабочее пространство так, чтобы все объекты на текущем листе были видимы

 

Last

 

Перерисовывает предыдущий вид текущего окна. Прокрутка не затрагивает предыдущий вид

All

 

Перерисовывает активное окно с полностью показанным рабочим пространством. Отображенный размер рабочего пространства определен набором опций Workspace Size в меню команды Options | Configure.

Вид All является заданным по умолчанию при запуске P-CAD Symbol Editor с пустым рабочим пространством

Center

 

Перерисовывает активное окно, используя курсор как относительную среднюю точку. Курсор приобретает форму лупы, показывая режим zoom и запрашивая в рабочем пространстве выбор центра активного окна. Чтобы отменить выбор центральной точки, щелкните по правой кнопке мыши или нажмите <Esc>.

Center является непрерывающей командой, после выбора центральной точки изображения продолжается выполнение предыдущей команды.

Точка не может стать центром активного окна в случае, если ее выбирают около границы рабочего пространства

<C>

Zoom In

 

Команда  Zoom In

увеличивает масштаб видимого изображения в число раз, заданное в меню команды Options | Configure относительно выбранного центра.

Команда является непрерывающей.

При выполнении команды Zoom In курсор приобретает форму лупы, запрашивая выбор центра измененной в масштабе области. Позиция курсора становится центром раскрытой области.

Чтобы отменить режим увеличения, когда курсор приобретает форму лупы, необходимо щелкнуть правую кнопку мыши или нажать клавишу <Esc>

<+>

Zoom Out

 

Команда Zoom Out

уменьшает масштаб видимого изображения в число раз, заданное в меню команды Options | Configure относительно выбранного центра.

Команда является непрерывающей

<->

Zoom Window

Изменяет размер окна в области рабочего пространства. Выбранная область — прямоугольник, который выбирается с помощью курсора в рабочем пространстве активного окна. Выбранная область заполняет активное окно.

Является непрерывающей командой

Jump Location

 

Устанавливает курсор в указанное место     положение с координатами

X и Y. Возможно использование клавиши <J>, чтобы ввести координаты в строку состояния

<J>

Jump Text

 

Позволяет найти определенную комбинацию символов

Command Toolbar

С помощью этой команды устанавливается видимость панели системных команд.

Команда Command Toolbar указывает, что панель системных команд видима. Панель системных команд позволяет обеспечить быстрый доступ к наиболее часто используемым командам редактирования.

Отключение команды увеличивает рабочее пространство в пределах соответствующего окна.

Установка видимости панели системных команд сохраняется в файле инициализации при выходе из программы

Placement Toolbar

С помощью этой команды устанавливается  видимость панели инструментов размещения.

Остальные особенности см. команду Command Toolbar

Custom Toolbar

 

С помощью этой команды устанавливается видимость настраиваемой панели инструментов.

Выбор команд, выполняемых на панели Custom Toolbar, осуществляется с помощью меню Utils | Customize.

Остальные  особенности  см.   команду Command Toolbar

Prompt Line

 

Позволяет   показывать   или   скрывать строку подсказки.

Текущие параметры настройки для видимости строки подсказки сохраняются в файле инициализации

Previous Pattern Graphics

Просмотр   предыдущего   посадочного места компонента

Next Pattern Graphics

Просмотр следующего посадочного места компонента

Status Line

 

Позволяет показывать или   скрывать строку состояния

Snap to Grid

 

Осуществляет   привязку   перемещений курсора к координатной сетке

Меню Place (Команды размещения)

Pad

Размещает контактную площадку, имеющую текущий стиль. Контактные площадки не принадлежат конкретному специфическому слою. Чтобы размещать поверхностную контактную площадку, например, текущий стиль должен быть установлен таким образом, чтобы контактная площадка была определена только на поверхностном слое печатной платы.

Команда Options | Pad Style используется для определения новых стилей контактных площадок и устанавливает текущий стиль контактной площадки. Команда Edit I Properties в диалоговом окне Pad Properties позволяет изменить стили контактной площадки или номера уже размещенных контактных площадок

 

Via

 

Размещает переходное отверстие, имеющее текущий стиль. Переходные отверстия не принадлежат специфическому слою. Чтобы размещать межслойное переходное отверстие, текущий стиль должен иметь форму, определенную только на внутреннем слое.

Команда Options I Via Style используется, чтобы определить новые стили переходных отверстий.

Команда Edit | Properties в списке Via Properties

позволяет изменить стили уже размещенных переходных отверстий.

Работа с переходными отверстиями аналогична работе с контактными площадками при их размещении, вращении, зеркальном отражении и редактировании

 

Line

Команда Line осуществляет рисование линий. В строке состояния отображаются приращения по X и Y

 

Arc

Размещает дугу или круг на текущем листе. Чтобы изменять параметры существующей дуги, используется команда Edit I Properties. Чтобы изменять параметры рисования новой дуги, используется команда Option I Current Line.

Для перемещения, изменения размеров, вращения, зеркального отражения и т.д. используется режим Select

 

Polygons

Данная команда размещает многоугольник в пространстве рабочего листа

 

Ref Point

Размещает точку привязки символа библиотечного компонента

 

Glue Point

Размещает точку приклеивания корпуса компонента к печатной плате в файл посадочного места компонента образец перед его сохранением в библиотеке.

Точки приклеивания используются, чтобы удерживать компоненты на месте, пока они не припаяны на плату в процессе монтажа

 

Pick Point

Размещает точку привязки захвата для автоматического размещения компонентов на плате в образец прежде чем это сохранено к библиотеке.

Точки привязки захвата обеспечивают контрольные точки для автоматического извлечения компонента из тары и его размещения на плате

 

Keepout

Позволяет создавать барьер для выполнения тех или иных действий при трассировке печатной платы (трассировка проводников в тех или иных слоях, размещение переходных отверстий и т.п.).

Барьер может быть размещен в любом несигнальном слое, слоях проводников со стороны установки компонентов (Тор) и со стороны монтажа (Bottom), любом слое сплошной металлизации. Барьеры не могут быть размещены на других сигнальных слоях, кроме вышеперечисленных.

Барьеры — неэлектрические элементы, которые учитываются программой автоматической трассировки печатных плат (autorouter), они игнорируются программой проверки правил проектирования (DRC)

 

Text

Позволяет вводить текст в символ. Стиль текста предварительно определяется командой Options I Text Style.

Чтобы внести изменения в текст, выделите текст, нажмите правую кнопку и выберите команду Properties в контекстном меню. Возможно изменить стиль текста, а также выравнивание.

Для изменения стиля используется кнопка Edit Style, которая активизирует диалоговое окно команды Options I Text Style

 

Attribute

Размещает атрибут в соответствии с параметрами, которые выбираются в диалоговом окне команды. Поле Value

определяет значение атрибута.

Чтобы редактировать атрибут после его размещения, выполняют команду File Design Info и нажимают кнопку Attribute

 

Меню Options (Настройки)

Options Block Selection

Определяет фильтр для выбора блока.

Настройка осуществляется с помощью соответствующего диалогового окна

 

Configure

 

Установка основных параметров проекта с помощью соответствующего диалогового окна.

Некоторые параметры диалогового окна затрагивают все открытые проекты, некоторые — только активный проект

 

Grids

 

Определяет текущую сетку. Диалоговое окно содержит многочисленные параметры сетки, которые сохраняются в файле символа. В абсолютном режиме начало координат сетки находится в левом нижнем углу рабочего пространства.

В относительном режиме начало координат может быть установлено в любой точке рабочего пространства.

Переключение между абсолютными и относительными режимами настройки сетки осуществляется кнопкой переключателя сетки или клавишей <G>

 

Display

 

Определяет цвета, стиль курсора и другие параметры отображения проекта на дисплее. Выбранные параметры сохраняются в файле SCH.INI

 

Layers

 

Позволяет  просматривать  и  изменять свойства слоев проекта

 

Preferences

 

Определяет настройки клавиатуры, мыши и панели инструментов

 

Current Line

 

Устанавливает ширину и стиль рисования линий и дуг для команд Place | Line и Place | Arc

 

Current Keepout

 

Позволяет устанавливать тип (линия или многоугольник) и слой (текущий или все)  барьеров, которые размещаются с помощью команды Keepout

 

Pad Style

 

 Устанавливает текущий стиль контактной площадки (стек контактной площадки) для команды Place I Pad. Вы можете добавлять, удалять, производить чистку неиспользованных стилей контактной площадки, редактировать стили контактной площадки, устанавливать диаметры отверстий, используя ряд доступных диалогов.

Стиль контактной площадки (стек контактной площадки) — совокупность информации относительно формы контактной площадки, слоев, диаметра отверстия, его смещения относительно центра контактной площадки. Стиль контактной площадки может быть простым или сложным.

Заданный по умолчанию стиль контактной площадки (Default) не может быть изменен или удален, он недоступен для редактирования. Для редактирования должен быть создан новый стиль путем копирования стиля Default под другим именем.

 

Via Style

 

Рассматривает текущий стиль переходного отверстия для команды Place Via.

Команда практически аналогична команде Options I Pad Style.

Единственное различие между контактными площадками и переходными отверстиями — стили переходных отверстий не поддерживают формы типа монтажного отверстия (Mounting Hole) и перекрестия для сверления (Target shapes)

 

Text Style

 

Устанавливает текущий стиль текста для команды Place | Text и позволяет добавлять, удалять, переименовывать или редактировать стили текста, используя ряд доступных диалоговых окон. Стили текста пользователя доступны по команде Place | Text или при редактировании текста с помощью команды Edit | Properties.

Заданный по умолчанию стиль Default не может быть удален, переименован или изменен. Другие три заданных по умолчанию стиля могут быть отредактированы, но не могут быть удалены или переименованы

 

Меню Library (Команды работы с библиотеками)

New

Позволяет создавать новую библиотеку.

Новая библиотека пуста.

В диалоговом окне Library New определяется имя файла новой библиотеки

Alias

 

Alias (псевдоним) — дополнительное имя компонента или символа. Один компонент может иметь множество эквивалентных имен, задаваемых с помощью этой команды.

Псевдонимы не являются копиями компонента. Для копирования или переименования используются соответствующие библиотечные команды.

Псевдонимы позволяют использовать ряд соглашений об именах для компонентов или символов без того, чтобы переименовать их

 

Сору

 

Копирует один или большее количество элементов из одного файла в другой (или в тот же самый, но в другой библиотеке). Если вы хотите копировать компонент со связанными символами, используйте команду Library | Copy в администраторе библиотек Library Manager

 

Delete

 

Удаляет библиотечный элемент.

Если вы удаляете символ, то все компоненты в библиотеке, которые ссылаются на тот символ, будут незавершенными и поэтому непригодны для размещения

 

Rename

 

Переименовывает символ или компонент

 

Меню Utils (Утилиты)

Renumber

Перенумеровывает номера выводов для последовательности выводов. Команда Undo полностью отменяет всю перенумеровку

 

Validate

Проверяет правильность создания символа и сообщает о любых ошибках.

Символ, содержащий ошибку, не может быть сохранен в библиотеке

 

Orientations

Задает ориентацию посадочного места (угол поворота и сторону размещения)

 

P-CAD РСВ

 

Если P-CAD РСВ установлен, эта команда запускает графический редактор печатных плат P-CAD РСВ. Если P-CAD РСВ уже запущен, он становится активным приложением

 

P-CAD Schematic

 

Если P-CAD Schematic установлен, эта команда запускает графический редактор принципиальных схем P-CAD Schematic. Если P-CAD Schematic уже запущен, он становится активным приложением

 

P-CAD Library Executive

 

Если   P-CAD   Library   Executive   установлен, эта команда запускает менеджер библиотек P-CAD Library Executive.

Если P-CAD Library Executive уже запущен, он становится активным приложением

 

P-CAD Symbol Editor

 

Если P-CAD Symbol Editor установлен, эта команда запускает графический редактор корпусов и посадочных мест P-CAD Symbol Editor. Если P-CAD Symbol Editor уже запущен, он становится активным приложением

 

Customize

 

Команда Customize позволяет устанавливать быстрый и простой способ обращения к другим приложениям от P-CAD, добавляя элементы на панель инструментов Custom Tools и меню Utils

 

Меню Macro (Макрокоманда)

Record/Stop

 

Начинает и/или останавливает запись макрокоманды. После того как запись макрокоманды завершена, ей может быть назначена горячая клавиша или пункт меню.

Макрокоманда, которая перемещает или удаляет компонент, не имеет никакого влияния на фиксированный компонент.

Кнопка М, расположенная на строке состояния, позволяет создавать временные макрокоманды "на лету"

 

Delete

 

Удаляет макрокоманду

 

Rename

 

Позволяет переименовывать любые созданные макрокоманды, включая заданную по умолчанию (Default)

 

Run

 

Воспроизводит макрокоманду.

Макрокоманда, которая перемещает или удаляет компонент, не влияет на фиксированный компонент

 

Меню Window (Окна)

New Window

 

Позволяет открывать дополнительные окна для открытого файла. Возможно независимое перемещение в каждом окне, чтобы сравнить различные части одного и того же файла.

Номер, идентифицирующий окно, добавлен к имени файла в области заголовка Title bar и в нижней части меню Window

 

Cascade

 

Упорядочивает все открытые окна так, чтобы неперекрывающиеся заголовки окон были видимы, для переключения между окнами

 

Tile

 

Упорядочивает все открытые окна так, чтобы все окна были видимы

 

Arrange Icons

 

Упорядочивает значки файла символа в основном окне

 

Меню Help (Справка)

Help Topics

 

Отображает   тематику   интерактивной справочной подсистемы P-CAD

<F1>

How То Use Help

 

Содержит информацию об использовании справочной подсистемы Windows

 

About P-CAD Symbol Editor

 

Отображает диалоговое окно, которое содержит информацию о номере версии программы, дате выпуска, используемой и доступной памяти, номер лицензии

 




- Начало -